Большинство "продажников" без CRM системы будут сливать Ваших потенциальных клиентов и говорить, что у Них сильная мотивация заработать много денег, но Ваши конкуренты душат...
CRM-система – это не просто желанная опция для бизнеса. Для любого бизнеса, который стремится к процветанию, а не просто к выживанию, она является необходимостью.
Сделайте это правильно, и вы получите:
- возможность хранить информацию в Интернете, а не у себя в голове;
- ускорение вашего цикла продаж за счёт оперативной связи с клиентами в нужное время;
- возможность держать всех сотрудников в курсе для более продуктивной работы;
- экономию времени на предстоящих мероприятиях благодаря своевременным оповещениям;
- автоматизацию административных задач без записи их на бумагу.
- все контакты проходят через единый центр, фиксируются. Это дает возможность для аналитики и планирования действий.
- при правильно настроенной CRM-системе сводится почти к нулю возможность потерять заявку клиента или упустить что-то в работе с потенциальным или существующим клиентом компании.
- все каналы коммуникации с клиентом, подключенные к CRM-системе, позволяют отследить ход сделки, действия менеджера продаж в каждой конкретной стадии работ.
-
Современные сервисы позволяют общаться с клиентом прямо из CRM-системы. К ней подключается и Телефония, и Корпоративная почта, а с недавнего времени, и Чаты на сайтах компании, Скайп, Мессенджеры, Социальные сети
Доступ к клиенту стал проще для менеджера и прозрачнее для руководства. Теперь никаких частных мобильных номеров сотрудников и неучтенных писем или звонков клиентам. Руководители продаж могут видеть весь ход работы с клиентом и посредством той же CRM-системы влиять на действия сотрудника.
Ваш бизнес - для людей! А мы знаем, как Вам эффективнее всего продавать c помощью интернет технологий.